История основана на реальных событиях полугодовой давности, хотя по прочтению вы и сами все поймете, надеюсь вам понравится, так же как и нравилось мне, в те дни.....
Вечер, опять не чем заняться, нет в принципе было и куча роботы по учебе, и грязные клетки хомяка Хомы и тушканчика Тоши, знаю, знаю банально, но факт, клетки грязные, но я как всегда покоряла бескрайние просторы Интернета, нет скорей я шарила по торент-треку, в поисках аля "Скоротать вечерок", и наткнулась на интригующую папку "Аниме"
Да что это я, нужно представится зовут меня......нет лучше так мое имя Саша, и я студентка, о да звучит страшно, знаменитая жизнь студента, так скажем "От сессии до сессии", лично я не испытала всех ее прелестей и причин было довольно много. Алчевск, город в котором я родилась но не выросла, всего пол года назад я приехала сюда дабы освоить будущую профессию, не скажу что у меня не было друзей, но все они разъехались так же на учебу либо остались в Енакиеве, вот так пришлось найти нового друга по кличке "Интернет".
Ну вот, на чем я остановилась, ах да, набрела я на эту папку, эх забыла упомянуть, я все таки анимешница, нет не отаку, не доросла еще, но все же активно смотрю и люблю аниме, поэтому эта папка меня очень заинтересовала. Канечно же войдя туда глаза мои загорелись, первым делом я перечитала все названия аниме, имеющиеся в наличии, сразу же запустила на скачку, а сама уже более менее успокоившись посмотрела на тему под названием "Поговорим об аниме", ну естественно мне стало интересно, насколько люди считающие себя анимешниками, знают о аниме и всех его направлениях. Зайдя туда в глаза сразу бросилось название первой темы "Аниме клуб Сакура" и кое было мое удивление после этого, неужели здесь даже аниме клуб есть к тому же не один...